+7 (95I)5I9-84-79
г.Семикаракорск
Без выходных, с 8:00 до 19:00

Indesit

Для машинок со светодиодным табло "@" светодиод горит или мигает "0" светодиод не горит [LED4, KH1, KH2, KH3, KH4]

Для машинок IWB со светодиодным табло "@" светодиод горит или мигает "0" светодиод не горит "0" [LED5, LED4, LED3, LED2, LED1].

F01 или [0 0 0 0 @]  - КЗ симистора управления приводным мотором.

F02 или [0 0 0 @ 0]  - тахогенератор не формирует сигнал о вращении приводного мотора (цепь датчика может быть в обрыве или КЗ).

F03 или [0 0 0 @ @]  - цепь датчика температуры (NTC) в обрыве или КЗ.

F04 или [0 0 @ 0 0]  - датчик уровня (прессостат) одновременно формирует сигналы ПУСТОЙ БАК и ПЕРЕПОЛНЕНИЕ

F05 или [0  0 @ 0 @] - после выполения программы слива датчик уровня не формирует сигнал ПУСТОЙ БАК (не работает сливной нвсос, засорён тракт слива, неисправен датчик уровня).

F06 или [0 0 @ @ 0]  - не распознан код программы (ошибка кнопок на передней панели).

F07 или [0 0 @ @ @]  - отсутствует нагрев ТЭНа (ошибка может появиться из-за того, что ТЭН не погружен в воду).

F08 или [0 @ 0 0 0]  - "залипание" контактной группы реле ТЭНа, неисправен ТЭН или его проводка (утечка на корпус).

F09 или [0 @ 0 0 @]  - ошибка (сбой) содержимого энергонезависимой памяти EEPROM.

F10 или [0 @  0 @ 0]  - одновременное отсутствие сигналов с датчика уровня ПОЛНЫЙ БАК и ПУСТОЙ БАК.

F11 или [0 @ 0 @ @]  - отсутствует напряжение питания на сливном насосе (цепь питания насоса в обрыве).

F12 или [0 @ @ 0 0]  - отсутствует связь между модулем индикации и электронным контроллером.

F13 или [0 @ @ 0 @]  - цепь датчика температуры сушки в обрыве или КЗ.

F14 или [0 @ @ @ 0]  - не работает ТЭН сушки (только для СМ с сушкой).

F15 или [0 @ @ @ @]  - неисправно реле ТЭНа сушки (только для СМ с сушкой).

F16 или [0 0 0 0 0]  - заблокирован барабан (толко в СМ с вертикальной загрузкой).

F17 или [@ 0 0 0 @]  - ошибка замок дверцы люка не подается питания или дверца открыта.

F18 или [@ 0 0 @ 0]  - ошибка связи между микросхемами контроллера и DSP (процессор управления асинхронным приводным мотором) на основном эл.модуле.

F01 - КЗ (симистор) в цепи питания приводного мотора.

F02 - приводной мотор не работает, цепь тахогенератора (таходатчика) КЗ или в обрыве.

F03 - цепь датчика температуры NTC замкнут или в обрыве, либо ЗАЛИПЛО реле ТЭНа.

F04 - датчик уровня одновременно формирует сигналы ПУСТОЙ БАК и ПЕРЕЛИВ.

F05 - сливной насос блокирован (не работает) или датчик уровня формирует сигнал ПУСТОЙ БАК после завершения процедуры слива воды.

F06 - не используется в сериях AVD и AVL.

F07 - после выполнения операции залива воды датчик уровня не снимает сигнал ПУСТОЙ БАК.

F08 - реле ТЭНа на модуле оказалось постоянно включенным (ЗАЛИПЛО его контактная группа) или датчик уровня формирует одновременно сигналы ПУСТОЙ БАК и ПОЛНЫЙ БАК.

F09 - ошибка (сбой) содержимого энергонезависимой памяти EEPROM, ошибка программы SETUP CM.

F10 - после начала процесса залива воды (за отведенное на это время) датчик уровня не формирует сигнал ПОЛНЫЙ БАК (при условии, что сигнал ПУСТОЙ БАК пассивен, то есть в баке уже усть вода).

F11 - отсутствует сигнал обратной связи о работоспособности сливного насоса (нарушена цепь насоса или оборвона его обмотка).

F12 - нет связи между модулем индикации и эл.модулем.

F13 - цепь датчика температуры сушки в обрыве или КЗ.

F14 - не работает ТЭН сушки (только для СМ с сушкой).

F10 - после начала процесса залива воды (за отведённое на это время) датчик уровня не формирует сигнал ПОЛНЫЙ БАК (при условии, что сигнал ПУСТОУ БАК пассивен, то есть в баке уже есть вода).

F11 - отсутствует сигнал обратной связи о работоспособности сливного насоса (нарушена цепь питания насоса или оборвона его обмотка).

F12 - нет связи модулем индикации и эл.модулем.

F13 - цепь датчика температуры сушки в обрыве или КЗ (только для СМ м сушкой).

F14 - не работает ТЭН сушки.

F15 - неконтакт реле ТЭНа сушки.

F16 - заблокирован барабан (толко в СМ с вертикальной загрузкой).

F17 - отсутствует блокировка дверца люка.

F18 - ошибка связи между мткросхемой контроллера и DSP (процессор управления асинхронным приводным мотором) на основном эл.модуле.