E11 - ошибка залива воды, уровень воды в баке не был достигнут за отведенное время.
E13 - ошибка утечки воды в поддоне.
E21 - ошибка слива воды (в течение 10 минут вода не была слита из бака).
E2 - ошибка неисправности управляющего симистора сливного насоса (расположен на эл.контроллере).
E24 - ошибка цепи управления симистора сливного насоса (её элемент, как и симистор, расположены на эл.модуле).
E31 - ошибка датчика давления.
E32 - ошибка калибровки давления.
E33 - ошибка несогласованности работы датчиков уровня воды (датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня).
E34 - ошибка несоответствия между прессостатов и уровнем антикипения.
E35 - ошибка уровня воды в баке выше допустимого. В процессе залива воды был достигнут так называемый уровень перелива (переключатель уровня перелива был разомкнут на время более 15с)
E36 - ошибка неисправности датчика первого уровня воды.
E38 - ошибка засора трубки прессостата.
E39 - ошибка неисправности датчика уровня перелива.
E3A - ошибка неисправности реле нагревательного элемента.
E41 - ошибка блокировки люка.
E42 - ошибка неисправности блокировки люка.
E43 - ошибка неисправности управляющего симистора (расположен на эл.контроллере) замка блокировки люка.
E44 - ошибка неисправности датчика закрытия люка.
E45 - ошибка неисправноти элементов цепи управления симистора замка люка (её элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере).
E51 - ошибка КЗ управляющего симистора приводного мотора (расположен на эл.контроллере).
E52 - ошибка сигнала с тахогенераторы приводного мотора, не поступает на эл.контроллер.
E53 - ошибка неисправности элементов цепи управления симистора приводного мотора (её элемент, как и симистор, расположены на эл.контроллере).
E54 - ошибка ЗАЛИПАНИЯ одной из контактных групп реле реверса (всего их два) приводного мотора (реле расположены на эл.контроллере).
E55 - ошибка обрыва в цепи двигателя.
E56 - ошибка отсутствия сигнала с тахометрического генератора больше через 15 минут.
E57 - ошибка превышения пороговое значения тока больше 15А.
E58 - ошибка превышения порогового значения фазового тока двигателя больше 4,5А.
E59 - ошибка задания новой скорости вращения, отличной от нуля, в течение 3 секунд отсутствует тахометрический сигнал.
E5A - ошибка температурного радиатора охлаждения, превышает пороговое значение (88град).
E5B - ошибка напряжения в шине постоянного тока падает ниже порогового значения (меньше 175В).
E5C - ошибка напряжения в шине постоянного тока повышается выше порогового значения (выше 430В).
E5D - ошибка FCV не может принять и/или послать сообщение в течение 2 секунд.
E5E - ошибка связи между платой управления FCV и главной печатной платой.
E5F - ошибка платы управления FCV, непрерывно запрашивает параметры конфигурации вследствие повторяющихся сбросов.
E61 - ошибка нагрева воды, её температура за определенное время не достигает заданного значения.
E62 - ошибка нагрева воды её температура достигла значения более 88 град за 5 минут.
E66 - ошибка неисправности реле ТЭНа.
E68 - ошибка слишком высокого тока утечки в СМ.
E71 - ошибка датчика температуры, сопротивление вышло за заданные пределы.
E74 - ошибка датчика NTC, датчик температуры в неправильном положении в баке.
E82 - ошибка выбора положения селектора.
E83 - ошибка чтения данных с селектора.
E84 - ошибка опознования рециркуляционной помпы.
E85 - ошибка неисправности рециркуляционной помпы.
E91 - ошибка связи между интерфейсом пользователя и основным блоком.
E92 - ошибка несоответствия между интерфейсом пользователя и основным блоком.
E93 - ошибка кофигурации СМ.
E94 - ошибка конфигурации СМ и цикла (программы).
E95 - ошибка связи между процессором и энергонезависимой памятью, расположенных на эл.контроллере.
E96 - ошибка несоответствия конфигурации эл.контроллера и внешних элементов, которые к нему подключены (или нет).
E97 - ошибка несоответствия в работе селектора программ и программным обеспечением эл.контроллера.
E98 - ошибка несоответствия между блоком управления двигателем и омновной электроникой.
E99 - ошибка нештатного соединения между звуковым блоком и входной/выходной электроникой.
E9A - ошибка программного обеспечения между динамиком и входной/выходной электроникой не в порядке.
EA1 - ошибка неисправности системы DSP.
EA2 - ошибка опознавания DSP.
EA3 - ошибка блока DSP не может зафиксировать шкив двигателя.
EA4 - ошибка неисправности блока DSP.
EA5 - ошибка неисправности тиристора блока DSP.
EA6 - ошибка отсутствие сигнала о вращении барабана в течение первых 30 сек.
EB1 - ошибка питающейсети, не соответствует допустимой.
EB2 - ошибка напряжения питающей сети, выше допустимого предела.
EB3 - ошибка напряжения питающей сети, ниже допустимого предела.
EBE - ошибка неисправности реле защитной цепи.
EBF - ошибка опознавания зацитной цепи.
EC1 - ошибка заливного клапана, заблокирован.
EC2 - ошибка неисправности датчика прозрачности воды (если есть).
EF1 - ошибка слива воды, засорен фильтр.
EF2 - ошибка передозировки моющего средства, очень обильная пена во время слива.
EF3 - включена система Aqua Contril.
EF4 - ошибка отсутствует сигнал с датчика протака при включенных заливных клапанах.
EF5 - цикл отжима прерван, слишком большой дисбаланс больше 1200г.
EH1 - ошибка частот напряжения питания, находится вне допустимых пределов.
EH2 - ошибка высокого напряжения сети 220В
EH3 - ошибка низкого напряжения питания.
EHE - ошибка неисправности реле защитной цепи.
EHF - ошибка опознования защитной цепи.
Поделиться с друзьями: